Позаимствовал тут полезную информацию про Дионы, думаю пусть будет у меня , за-то не потеряется, а то и поможет кому.
Эксплуатационные жидкости:
Моторное масло — полная емкость системы включая масляный фильтр (0,3 л) — 4,3 для машин 2WD и 3,8 — для 4WD
Жидкость в коробке передач — ATF SP III — 7,7 / 8,1 литра
Жидкость в раздатке на машинах 4WD – трансмиссионная жидкость по спецификации GL-5 SAE-90 или SAE80W — 0,5 л
Жидкость в редукторе заднего моста на машинах 4WD — аналогично, GL5 SAE80W — 0,4 литра
Тормозная жидкость — DOT-4 — емкость системы не указана, но из практики полная вместимость тормозной системы — около 0,8 литра
Жидкость в гидроусилителе руля — ATF SP III или Stearing Power Fluid в количестве 1,0 литра
Емкость системы охлаждения (включая 0,65 литра в расширительном бачке) — для машин 2WD — 7,0 литров, 4WD — 6,0 литров, лить антифриз на основе этиленгликоля.
Вместимость бачка омывателя — 2,5 литра.
Лампочки в фары:
Обычные Н-4 12В 60/55 Вт
Замена лампочки GDI ECO на приборной панели:
Эти лампочки (как и лампочка указателя селектора передач D) часто перегорают.
Пластиковый кожух крепится на защёлках, две снизу и две сверху.
Поддёргиваешь снизу(со стороны руля) — нижние защёлки выходят из гнёзд, потом дёргаешь корпус на себя — верхние защёлки выходят, снимаешь кожух.
А сама панель крепится на 4-х винтах. Откручиваешь.
Отсоединяешь разъём от панели с задней стороны и всё. Панель у тебя в руках.
Лампочки стандартные… на тойотах такие же идут — безцокольные,
12V 0,6Вт.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП:
Проверять на заведённой машине.
Сначала надо прогреть хорошо коробку, т.е. проехать километров 15, потом остановиться, пройтись по всем режимам АКПП, останавливаясь на каждом секунд по 5…потом поставить на N и мерить не глуша двигатель. Масло должно быть в районе HOT.
MMC CAPS:
КАПС — программа, с помощью которой можно посмотреть дилерские ОЕМ-коды запчастей на конкретный автомобиль (по номеру кузова).
Скачать можно здесь — www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1160
Для тех, у кого Дионы — есть еще одна ссылка — на сайте www.colt-club.ru/index.php надо зарегистрироваться, тогда в главном меню становится доступна кнопка «Загрузки», а там в разделе «пограммы» — КАПС для праворуких мицубиси — правда, только диск А — но нам именно он и нужен, Дионы именно на этом диске.
Использование АКПП (для тех, кто никогда не имел дела с автоматическими коробками):
L -только первая передача и все
2- первая и вторая
3- первая вторая третья
D- первая вторая третья и четвертая
L используется если вылезаешь из снега буксуешь, чтобы не происходило переключения на повышенные передачи
Не должно быть никаких звуков при переключении, вообще, перебрасываться с одной передачи на другую должно легким движением руки, нажимать на кнопку требуется только при снятии с парковки, и включении первой. Переключаться R-N-D-3 должно легко без нажатия кнопки. C 3 на 2 и на L — с нажатой кнопкой. Вверх — L-2-3-D- без кнопки, дальше — с кнопкой. Снимается с парковки — при нажатой кнопке и педали тормоза.
Амортизаторы на Дион:
Номера оригинальных:
— передние — MR491421,
— задние — MR491956 (как на Лансере в предпоследнем кузове)
цена — примерно по 200 у.е. за 1 шт.
KYB с 2006 года начала делать аналог:
— передние KYB 334423 (2800 p.)
— зад. KYB 341368 (2000 р.)
Для замены имеет смысл дополнительно купить пыльники/отбоники амортизатора — их № MR 272833…
и верхние передние опоры: MR491946 (они пластиковые и похожи на шайбы)
ВНИМАНИЕ!
Амортизаторы газонаполненные.
Крайне необходимо их прокачать согласно инструкции.
Если вам в сервисе говорят, что эта операция не имеет большого значения, то смело ПОСЫЛАЙТЕ НА … этих «специалистов»!
Прокачка амортизаторов перед установкой:
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Документация на Дион:
Инструкция по эксплуатации Дион (на английском языке):www.dion.sib-zakaz.ru/DION.rar
Книга по навигационной системе Диона:
files.mek1.ru/navi/eng_navi_manual.pdf
Загрузочный диск на Дион:
files.mek1.ru/navi/MR438854_2003.rar
Пружины задних стоек:
Диаметр витка – 1,3 см
Длина пружины – 33 см
Наружный диаметр на концах пружины – 9 см
Пружина – цилиндрическая, но один виток с одной стороны чуть уже (8 см).
Количество витков – 8
Замена пыльника привода:
Потрескался наружный пыльник на правом приводе, через трещины начало давить смазку. С наскоку найти нужный пыльник — оригинал — не получилось, только под заказ. Оригинальный номер ремкомплекта — MR553446 (кроме самого пыльника туда входят два хомута и тюбик смазки). Самое главное — пыльник там из пластмассы! Стоит такое чудо порядка 1600-1800 руб в разных магазинах при сроке поставки от 10 до 14 дней… Поехал к знакомым продаванам на авторынок, стали рыться в каталогах и подбирать замену. И — подобрали. По посадочным размерам практически один в один подошел пыльник от Тойота Корона (с кузовами 170,180 и 190 серии — т.е. с 86 по 96 года) с оригинальным номером 04438-17021 (такие же ставились и на некоторые другие Тойоты, и на Хонду Аккорд). Причем — Тойотовский пыльник был не пластмассовый, а нормальный, полипропиленовый.
Снять привод несложно — снимается колесо, откручивается центральная гайка, отсоединяется от ступицы рулевая тяга и стойка — и привод можно вытаскивать. Сразу же появился повод порадоваться тому, что вместо родного пластмассового пыльника нашли эластичный полипропиленовый — на правом приводе в середине есть утолщение, и вдобавок к этому — еще и балансировочная втулка, которую из-за этого утолщения просто не снять. И если бы пыльник не растягивался — заменить его можно было бы только разъединив наружный ШРУС от привода — а это очень непросто, без соответствующего навыка и специального инструмента лучше и не пробовать. А так — легким движением руки отсоединили внутренний ШРУС (там просто стопорное колечко его держит), старый пыльник разрезали, сняли, а новый натянули со стороны внутреннего ШРУСа. Набили свежую смазку, собрали все на место.
Лобовое стекло на Дион:
Стекло такое же, как на Динго в кузовах CQ1A, CQ2A, CQ5A (которые до 2002 года).
Гидрокомпенсаторы на 4G63:
MD 171130 (старый номер) или MD 376687
Салонный фильтр на Дион:
Штатно отсутствует, но место для установки предусмотрено. Если ставить самому — номер оригинала MR398288.
Для установки – снимаем бардачек (там слева есть задвижка/защелка/фиксатор — если ее снять все снимается без проблем).
Затем, простым канцелярским ножом вырезаем заглушку.
Устанавливаем фильтр. Перепутать невозможно. Там на одной стороне две дырки (под саморез и под шпенек).
Рулевые тяги:
Номер оригинала – MR 403099 (одинаковые правая/левая).
или от ММС Галант — MR 532281, а по ним – есть аналоги,
например «CTR» — CRM-9, «555» — SR-7380 и другие.
Галантовские примерно на 5-8 мм длиннее, но разница выбирается при регулировке развал-схождения.
Алгоритм обучения дроссельной заслонки:
После длительного отключения аккумулятора дроссельную заслонку необходимо обучить.
Полный алгоритм:
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму «-» на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включаем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Обычно можно обойтись пунктами 1-5.
Резина, колесные диски:
Штатные диски: 4х114,3х5,5, вылет 45 (допустимо отклонение до 8-10 в любую сторону)
Отверстия — 4 шт.
Растояния между отверстиями — 114,3 мм. (114)
Ширина обода — 5,5 дюйма
Вылет (ET) — 45 мм (46 мм)
Диаметр центрального отверстия — 67 мм (67.1)
Штатная резина: 195/65R14
p.s. для резины 185/70/R14:
ширина диска — 4.5-6.0
Центр.отверстие — 67
Дворники:
Передние дворники: 550 мм, 450 мм.
Задний дворник: 375 мм.
Фильтры:
— масляный: MD356000, С-316
— воздушный: MR552951, Sakura – А-3011
— топливный фильтр (на бензонасосе, в баке) — MR 514676.
— фильтр на входе в ТНВД MD 619962
PS: фильтр на входе в ТНВД MD 619962 в экзисте показывается как «фильтр топливного бака в сборе» — но пусть этот косяк будет на их совести, на самом деле — это тот самый фильтрик, который нам иногда приходится чистить или менять.
Тормозные колодки:
— передние — MR475244,
— задние — барабанные MR476000, новый номер MN 102642, он же заменяется на Kashiyama K6723
Свечи:
Штатные свечи для 4G63 — BKR5EKUC
В качестве аналога иногда предлагаются BKR5EKUD. По результатам эксперимента на собственной шкуре могу сказать точно — BKR5EKUC заменять на BKR5EKUD нельзя!
Свечи Denso для Дионов
По информации, размещенной в он-лайн каталоге фирмы Denso, на наши двигатели применяются следующие свечи:
DION 1800 CR5W 4G93(GDI·T/C) 02.5 — — — VKA20 IK01- 4
DION 2000 CR9W 4G63(DOHC·GDI) 00.1 02.5 — — — VKA16 IK01- 4
DION 2000 CR6W 4G94(DOHC·GDI) 00.7 — — — VKA16 IK01- 4
Согласно описанию — все они иридиевые.
Стоимость в интернет-магазинах — порядка 620 рублей.
Углы сход-развал на DION:
Передняя ось:
Схождение +0″06 Допуск -0″12 +0″24 грд
Развал +0″00 Допуск -0″30 +0″30 грд
Прод. УШН +2″35 Допуск +2″05 +3″05 грд
Задняя ось:
Схождение +0″18 Допуск +0″06 +0″30 грд
Развал -0″40 Допуск -1″10 -0″10 грд
Эти углы одинаковые на полноприводные и на переднеприводные машины.
Характерные проблемы:
— повышенное сажеобразование (ксати, этим же страдают ВСЕ движки с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а не только джидаи) — поэтому время от времени (примерно через 20-30 тыс. км пробега) надо проводить чистку впускного коллектора и дроссельной заслонки, иначе начинаются проблемы с оборотами холостого хода, запуском и проч.
— необходимость периодической чистки или замены топливных фильтриков на входе ТНВД — там очень мелкая сеточка, и малейший мусор в топливе засоряет ее, машине не хватает бензина, она не тянет, глохнет. Процедура копеечная, но эти злополучные фильтрики как отдельная запчасть не продаются, поэтому их выковыривают из форсунок (причем — подходят даже от отечественных впрысковых «Волг») — но по большому счету — это не так часто бывает, да и в любом нормальном автосервисе этот вопрос решат, причем — недорого.
Ну и еще один момент — гидрокомпенсаторы клапанов. При неправильном выборе масла, несвоевременной его замене, злоупотреблении промывками и вообще несвоевременном обслуживании движка — гидрики могут постукивать, и если уж это случилось — никакое шаманство не поможет, придется менять, а это процедура не из дешевых (замена ВСЕХ гидриков с учетом стоимости работ и материалов может потянуть в сумме до 15 тыс. рублей). Но если в машину лить хорошее синтетическое масло из надежного магазина, менять его каждые 5-7 тыс пробега, при этом БЕЗ промывки, просто лить все время одно и то же масло, вовремя чистить двигатель (сажа во впускном откладывается в том числе и на клапаных и мешает нормальной работе гидриков) — то скорее всего этой процедуры удастся избежать, тем более что непродолжительное цоканье клапанов при запуске холодного двигателя — вполне допустимо.
Как поставить машину на «нейтраль», если АКБ отключен?
на корпусе АКПП около мослянного щупа есть рычаг
его надо повернуть в сторону
Как получить доступ к топливному насосу и фильтру в бензобаке?
Для удобства сними слева среднее сиденье, там 7 болтов /5 минут работы/. Сними рядом с сиденьем пластмассовую пластину это чтоб потом убрать пенопласт, далее пенопласт, там лючок на з болтиках далее сам сообразишь. Зачем снимать сиденье так намного удобнее, чтоб в позе мама моет полы не стоять и убирал камни и пыль рядом с крышкой бензонасоса. Окуратнее с зацепами пластмассовыми на корпусе, говорят они легко ломаются.
Использование кнопок на ключе:
Одно нажатие на кнопку «Lock» закрывает замки,
три нажатия — сворачивает зеркала,
если нажать два раза, второй раз подержав секунд 5 — подымаются стекла дверей.
Показания расхода топлива на бортовом компьютере
Компьютер показывает, сколько км машина проходит на 1 литре. Чтобы пересчитать к привычным «литры на 100 км» — надо 100 разделить на показанную цифру.
Таблица перевода:
км/л Яп. — л/100км наш
12,5 — 8,00
12 — 8,33
11,5 — 8,70
11 — 9,09
10,5 — 9,52
10 — 10,00
9,5 — 10,53
9 — 11,11
8,5 — 11,76
8 — 12,50
7,5 — 13,33
7 — 14,29
6,5 — 15,38
Борьба со стуком гидрокомпенсаторов
Часть 1:
Нашел в интернете такую методику:
1. покупаешь WYNNS промывку из тех, что за 500 км до смены масла меняют.
2. за 500 км. до замены заливаешь
3. едешь и покупаешь 2 (два) фильтра
4. берешь новое масло + промывочное масло в двойном размере
5. сливаешь старое масло и заливаешь промывочное масло
6. заводишь и ждешь 20-30 минут
7. снимаешь старый фильтр, сливаешь масло и ставишь новый фильр
8. заливаешь промывочное масло
9. заводишь и ждешь 20-30 минут
10. сливаешь масло и снимаешь новый, но попользованный фильтр
11. надеваешь новый фильтр и заливаешь боевое совсем масло.
Если такая процедура не помогла, то можно попробовать следующее:
1. за 30 минут до смены масла добавляется литр ATF в масло и едешь с ним на замену…
2. не промывая меняется фильтр и масло…
Долго ездить с АТФ не рекомендуется — может вымыть столько говна, что забьет фильтр и каналы… лучше по-немногу и за несколько раз.
Промыл на два раза по первому варианту и ПОМОГЛО! Перестали стучать.
Сам не проверял. Но люди говорят — реально помогает.
Часть 2:
Берём 2 баллончика шумки. Первый расходуемво впускной коллектор и на дроссельную заслонку.
Второй в камеры сгорания согласно информационному письму ММС.
Мне очень помогло.
Однако, готовьтесь сразу заменить свечи.
Удаление воздуха из годрокомпенсаторов (еще один способ борьбы со стуком)
Прогреваем движок минут 5, никуда не едем, берём в руки секундомер и начинаем играться с педалькой газа. А именно, в течение 15 сек плавно набираем обороты до 3000, резко бросаем газ, 15 сек отдыхаем, 15 сек плавно набираем обороты до 3000 и т.д. (пишут что стук пропадает от 10 до 30 циклов). У меня пропал постепенно на 26 разу. После пропадания стука закрепляем успех ещё пять раз.
(из книги по Pagero Pinin)
Книга по устройству и ремонту АКПП
Вот еще неплохая книга на русском по АКПП, разработанная MMC.
Может кому пригодиться.
Ссылка для скачивания:
mitsubishi.lealta.ru/downloads/remontat.pdf
Хочу добавить еще вот эту ссылку про GDI
autodata.ru/efisakh/gdi_direct_mitsubishi.htm Думаю многим может пригодиться.
Перечень запчастей для миникапиталки (ремонт ДВС)
Цены указаны в Экзист на 17.09.2013
Mitsubishi MD 370449 Кольца поршневые, комплект, желательно оригинал — 7048,18
Mitsubishi MD 195939 (лучше Taiho R136A-STD) Подшипник (вкладыш) шатунный, комплект — 404,76
Mitsubishi MD 306079 (лучше Elring 019.790 ) Колпачок маслосъёмный 16 шт. — 123,72/шт.
Mitsubishi MD 326059 (лучше Dayco 94736) Ремень ГРМ — 1930,33 (693,38)
Mitsubishi MD 182537 (лучше GMB GT80800) Ролик натяжной ремня ГРМ — 848,10 (339,90)
Mitsubishi MD 156604 (можно Koyo PU276033BRR1D) Ролик направляющий ремня ГРМ — 1047,98 (498,88)
Mitsubishi MD 376687 Толкатель клапана (если не стучат можно не менять) — 646,88/шт.
Mitsubishi MD 970389 Герметик моторный термостойкий (можно Elring 036.161) — 2091,64 (203,88)
Mitsubishi MD 348283 Прокладка крышка головки цилиндра (обязательно менять) — 700,76
Mitsubishi MD 348282 Прокладка головки блока (обязательно менять) — 335,91
Mitsubishi MD 361835 Прокладка головки блока — 1822,58
Mitsubishi MD 352473 Ролик натяжной ремня балансировочного — 1082,90
Mitsubishi MD 182295 Ремень зубчатый балансировочного вала — 478,26
Mitsubishi MR 420432 Прокладка впускного коллектора — 242,79
Mitsubishi MR 431737 Прокладка выпускного коллектора — 284,36
Mitsubishi MB 687002 Прокладка каталитического нейтрализатора (можно аналог) — 186,25
Mitsubishi MD 322990 Уплотнитель корпуса дроссельной заслонки — 106,10
Размер допустимых колес для ДИОНа с расшифровкой и табличка:
Размер резины расшифровывается ТАК:
Например 195*65*15 89S
195- ширина покрышки в мм
65 — высота покрышки, внимание! В ПРОЦЕНТАХ от ширины! (т.е. 65% от 195 мм =195:100х65=126,75 мм)
15 — посадочный диаметр в дюймах
89 S максимально допустимая скорость и грузоподъемность (классифицируется по специальной таблице, на память не помню)



На Экзисте тут смотрел аналоги на 4G94 — вот что выдало :
Ремень поликлиновый генератора на рисунке номер 10040
Mitsubishi MD 334464 Ремень поликлиновый генератора 419,76р.
Замена производителем устаревшего артикула
MitsubishiMD 343575 Ремень поликлиновый генератора 332,32р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Meyle 050 004 0775 Ремень поликлиновый 112,02р.
Meyle 050 004 0775 Ремень поликлиновый 117,31р.
SCT 4R347 Ремень поликлиновый 120,73р.
Dayco 4PK780 Ремень поликлиновый 148,42р.
Mitsuboshi 4PK780 Ремень поликлиновый 170,83р.
Ae MVB775R4 Ремень поликлиновый 174,25р.
Gates 48347 Ремень поликлиновый 174,25р.
Mitsuboshi 4PK775 Ремень поликлиновый 181,41р.
Dayco 4PK780 Ремень поликлиновый 182,96р.
Ae MVB775R4 Ремень поликлиновый 190,43р.
Masuma 4PK- 780 Ремень поликлиновый 206,92р.
Gates 4PK780 Ремень поликлиновый 232,13р.
Gates 8653-10062 Ремень поликлиновый 232,13р.
Mitsuboshi 4PK780 Ремень поликлиновый 237,42р.
Nipparts/Jakoparts J1044001 Ремень поликлиновый 253,29р.
Optibelt 4 PK 780 Ремень поликлиновый 290,00р.
Mitsuboshi 4PK775 Ремень поликлиновый 302,76р.
Gates 48347 Ремень поликлиновый 345,08р.
Nipparts J1 040 780 Ремень поликлиновый 351,61р.
SKF VKMV 4PK780 Ремень поликлиновый 356,90р.
SKF VKMV 4PK780 Ремень поликлиновый 366,86р.
Nipparts J1 040 780 Ремень поликлиновый 391,13р.
Triscan 8640 400780 Ремень поликлиновый 436,25р.
Motorcraft 1YR415780DA 598,37р.
Motorcraft 1YR415780DA 606,77р.
Длина: 775-780 мм
Количество ребер: 4
Ширина: 14.24 мм
Mitsubishi MD 373622 Ремень приводной помпы
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Mitsuboshi 5PK1305 Ремень приводной помпы 368,42р.
5PK1290 Dayco (Италия)Ремень ручейковый Dayco 348руб
[GATES] Ремень поликлин.310руб.
5PK1303 [GATES] (Евросоюз)5PK1303 / 58389 (5PK1300) Ремень поликл456руб.
5PK1303 [GATES] (Евросоюз)Поликлиновой ремень 458руб.
5PK1303 [GATES] (Евросоюз)Ремень поликлиновой VAG A4 1.6/1.8 A6 1.8 Superb 1.8/2.0L 02461руб.
5pk1303 [GATES] (Евросоюз) Ремень поликлиновой 480руб.
5pk1303[GATES] (Евросоюз) Ремень п/клиновой 494руб.
550-5PK1290 Helsingin Laakeri Oy [DAYCO] (Финляндия)Ремень пазовый 5×1290501руб.
060-5PK1290Koiv(скл) [KOIVUNEN OY] (Финляндия)Ремень пазовый contitech595руб.
DV5PK1305JapanParts (Италия)V-Ribbed Belts701руб.
5PK1290Atoy Oy [Atoy Oy] (Финляндия)MICRO-V-HIHNA 722руб.
14-5PK1290Arwidson Oy [Arwidson Oy] (Финляндия)Moniurahihna726руб.
A0119979192Mercedes (Германия)931руб
Длина: 1305-1290 мм
Количество ребер: 5
Ширина: 17.8 мм
Натяжитель ремня приводного для 4G63
MD 373939
Аналоги:
MN 149179
0490-CU5W
Подшипники вискомуфты
большой — 6912DP8 или 6912DW8U260
размеры: внешний — 85
внутренний — 60
i — 13
малый — 6910DP8 или 6912DW8U260
размеры: внешний — 72
внутренний — 50
i — 12
Еще полезная информация
Инструкция по ремонту 4G6XGDI
indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Re…SHOP_MANUAL.pdf
Инструкция по ремонту 4G9XGDI
indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Re…_E-W_WM/11A.pdf
Инструкции по ремонту эл части (генераторы, стартеры, зажигание)
indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Re…ORKSHOP_MANUAL/
Замена антифриза
indy.pp.ru/GDI/Docs/antifreeze_4G63.pdf
Замена топливных фильтров в баке
indy.pp.ru/GDI/Docs/pinin-fuelpump.pdf
Салонный фильтр на Дион с фото куда ставить:
Штатно отсутствует в некоторых моделях кузова
номер оригинала MR398288. дорогой
аналог Goodwill AG571CF. дешевле
но поставить можно и даже нужно!
Вырезаете прямоугольник и вставляете салонный фильтр. Это вид за снятым бардачком
